|
|||
ВадВад Гущин и Евгений Иz Разбор «РАЗМЕНЪ'а» |
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: "Vadim V. Guschin" <vadvad@lenin.ru> Кому: "Евгений Иz" <is@boobaster.com> ------------------------------------------------------- Не понял текста Мама, мамочка моя, Почему копейка одна? Ведь аутентично сидит милай на скамейке Если копейка одна - это что, деструкция догмата троицы - вечер, ветер общий, бог общий и один? Тогда "В доме денег - ни копейки" - иконоборчество? Несколько косо стоит "Да и дом чужой - Земля,", где "дом" трактуется как "гроб" или как вольнокаменное сооружение (Ниф-Ниф и Нуф-Нуф построили херовые дома, а Наф-Наф, из колена Нафанаилова, построил солидный каменный дом)? Тогда и "Земля" трактуется 4 способами. Как правильно? =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: "Евгений Иz" <is@boobaster.com> Кому: "Vadim V. Guschin" <vadvad@lenin.ru> ------------------------------------------------------- Докатился пробный шар эмпирио-критицИЗма, весь облепленный весями и верстами. Жарища безумная. Копейка действительно одна, но - по порядку: самое главнодело - Мама, Мамочка, это стартовый залог общей герметичности текста о копейке. Именно в данном случае вся перинатальщина сакцентирована на единичности (единственности, единости) некоторого эквивалента стоимости, так сказать, телесно-душевного Размена. Это корреспондирует с нашим с Рамоном давним тезисом о т.н. "неразменном рубле", который в виде "единого рубля" присутствовал в творчестве П. Н. Мамонова (единый рупь не разнимут двое), а также встречался где-то еще, не помню у кого. Речь шла о вероятности существования предела размена, учитывая измеримость и оценимость МАТЬерии вообще, но это не главное. Реконструировать Троицу - забавно, но вряд ли стоит: в данное время мои интересы направлены, скорее, в сторону Девятки т.е. т.н. "числа ангелов", предельной цифры, которая естественно включает в себя положение о Троичности, развивая его и приближая к той же Единице, возможно, началу следующего для меня цикла. (11.08.1999 - мне 27 т. е. 9). "в доме денег ни копья" - это правда; иконоборчество мое осталось где-то в безумной юности, счас и в голову такое не придет, чего с зеркалами-то бороться, я уж как-то возлюбить стараюсь. Понятие "дома", который постоянно на грани неуплаты каким-то мифическим хозяевам, это голый real, проецируемый и на социо-ситуацию, и на обстановку материнской утробы. Но это не гнетет - ибо все общее: ветер, вечер и Землянашобщийдом. Вадим, есть наверняка еще земляные триграммы, кириллическая "землю" ь7, тамплиеры с землеебами, и правильной будет любая ИЗ трактовок - это и может быть Разменом; все давно куплено\продано и я не против трактовок, в принципе, это не принципиально, уже. Еще с этим "дом чужой - земля" такой попадос: оно, безусловно, стоит косо - и это как нельзя аутентичнее отражает ситуацию в Косово, где чужая земля даже при всем надрывном желании беженцев не сможет стать этим несчастным людям настоящим домом, шире же взглянув на ситуацию, становится видно, что и сама Земля по-хорошему не есть Дом, скорее некий его эквивалент, прости за повтор. Весьма важна строка "на скамейке у стены" - образ стены как предела, алефа и одного ИЗ принципов Тайной ложи призван замкнуть, чего уж скрывать, жидкий семантический ряд в почтичто осязаемое Кольцо бесконечных перемен макро- и микросознания. Отсюда и "жевание" в предпоследней строке, и "галактический масштаб" в последней. Есть все же божья копейка за душой, ИЗ-за Христовой пазухи брошенная в "сердца водоем", чтобы потом можно было к нему вернуться для спокойной, умиротворенной и дружеской беседы. Я - за. Вад, благодарю за трехкопеечную частушку, за активное и непосредственное участие в обсЕре "Размена" (хотя он, будучи экспромтом чистой воды, право, не стоит такого пристального к себе внимания). Большой ХУМ-привет всем вольнокаменщикам от последователей Сияющего Учения КАЛАЧАКРЫ.
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»