|
|||
Евгений Иz <is@boobaster.com> Невыносимая ловкость бытия |
Утром я вышел из дома и, как обычно, подскользнулся на каком-то вьетнамском мандарине, но не упал. Солнце нещадно обрабатывало крышу автобуса, а я уже сошел на ИнтерНЕТ и неспешно стал выпадать в языковой осадок. Вокруг, каждый на своем бэкграунде, выпадали иные представители родного языка. Место напоминало базар, где каждый посильно торговал своими качествами, некоторые скромно и честно спекулировали, большая же часть приценивалась. Новые товары начала августа походили друг на друга. Со стороны Русского Журнала советовали отведать "странностей" сайта everLook. Ничего странного я там не приобрел, единственное - до странности неудобную навигацию. Из этого закоулка предлагалось лукнуть на elite и там выбрать себе по вкусу и размеру куклу Барби конфигурации "только для взрослых и только под кайфом". Заходи, кого не раздражает оранжевая гуашь и аналитический english. Рай для пилотируемых сетенавтов Анти-тенета: Ширяныч с каждым своим прямо-таки героическим обзором все более и более выглядит причесанным волосатой пятерней Гонорара. Это если помнить его пропеллерный роман. Вывешивал бы, что ли, еженедельно столичные цены на различные баяны. Но это так, по-дружески - "нет ли у вас того же, только с перламутровыми пуговицами?". Кровавого колера витрина Славы КуРицына. Здесь внимание к слету фанов Виктора Олеговича "П" и Фрая и вообще к празднику жизни "Неофициальная Масква". Современная Русская Литература предлагает новости: о романе Сергея Ануфриева и Павла Пепперштейна "Мифогенная любовь каст", вышедшем в издательстве "Ад Маргинем" и заручившемся симпатией В. Сорокина; о том, как критически наезжают на Баяна Ширянова и его "Н. П." в какой-то прессе, и, как говорится, другое многое. Набрел я на заведение из новых - Контрапункт, #4/1999. Скромно и культурно, даже чересчур. Зато есть message о двух выступлениях Пелевина в Лондоне. Забавляет описание внешности (головорез, уркаган бурятский и т.д.) и внутренности (очаровашка, умница, скромняга) этого выдающегося буддийского писателя. Кстати, о выдающести Пелевина - помню, и-мэйл из Новой Зеландии пришел, где мне друг писал, что "киви" (н.зеландцы то бишь) в своем Универе могут прослушать полный курс по творчеству крупного русского чапаеведа. Еще одно "кстати": Gazeta.Ru и в ней С. Кузнецов с новостью "Убили крокодила". Неподалеку от Н. Зеландии (в северной Австралии то бишь) полиция завалила Родни Уильяма Анселя, 44-летнего прототипа героя фильма "Данди по прозвищу прототип", т. е. "крокодил". Тип был без башни всю свою жизнь и перед смертью успел сам завалить тамошнего мента, который прототипом чего-либо не был вообще. Так смерть уравнивает в своей трансформе противоположности и торжествует, а житуха продолжается - второй мент даст свое интервью и будет стоять в доооооолгой очереди на то же кладбище. Это я увлекся. Там же, в Gazete.Ru, Макс Фрай исследует роман "Толстая тетрадь" Аготы Кристоф. Она венгерка, живущая в Швейцарии и пишущая по-французски. Фрай пишет: "Самая безжалостная книга уходящего тысячелетия... правду и только правду пишет она... приговор человеческой природе, жизни и литературе". Это он увлекся, как я с теми австраломентами. Фрай, оказалось, хвалит всех подряд. По приведенным отрывкам и аннотации в целом у меня сложился кристально-ясный снежный ком: то ли пост-Селин, то ли туфта, то ли евро-мракобесие. После попадаю в объятия Русского Журнала, в его круг благообразных сентенций: NET-культура под ред. Евгения Горного завлекает раздачами лейблов от Лейбова, а у того - глупости а-ля Жванецкий по поводу какого-то Телелеонтьева. Еще здесь советы Линор Горалик о том, как входить в Рунет-элиту. Стоит ознакомиться. Смесь Писания, Дарьи Асламовой и Дейла Карнеги для тех, кому нравится чувствовать себя общительными дилетантами (это я не о Житинском). Но зато у Элеоноры блестящие заголовки абзацев, все дельно (это я не о Карнеги) и стильно. В NET-культуре снова миловиднейшая Настик Грызунова с известиями о гонениях всяких "внутренних органов" (типа циррозной печени) на сайт High.ru, а так же о жизни в Тенетах глазами их же Web-мастерицы. Думал я - все, вышел из сети, но тут оказалось, что это Прогулки по ночной Маскве с Johnnie Walker Weekly от 4.08.99. Гуляешь с Колонкой репортера, а она тебе все афиши клубных движняков да новости фестиваля "Рок-державы" показывает. Тут же хорошая новинка - интервью с группой Н.О.М., вернее, с одним С. Кагадеевым. И этот Кагадеев говорит там о фашизме, о Лайбахе, о М. Мэнсоне, Рамштайне, о "грузинском римэйке" и новом альбоме НОМа. Плюет в сторону московского рока: "Тяжело отличить Алису от Сукачева и Ва-Банка, у них на всех один аккордеонист". Интервью короткое, опрашиваемый несет редкостную банальщину. НОМ всегда были интересней в своих творениях, нежели в интервью. Эта моя мысль и послужила ключом к выходу из хитросплетений базара - я с ее помощью подумал вот о чем: Chemical Brothers поражают наворотом своих видео, равно как и отсутствием там какой-либо глубокой мысли. Тут я и оказался в Реале, на диване перед TV, смотрящим "Матрицу" с Кину Ривзом. Что характерно - киберпанковский расклад (с закосом под Стерлинга/Гибсона), потрясающие эффекты и полное говно вместо содержания. Почему вот так? Ответы ищите в Сети, на ОбсЁрвере.
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»