ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Сержик

Парамоныч, т.е. Борис Парамонов, или Как Сержик утратил кумира

 
     

Парамоныч.

Я им увлекался во времена дисиденства и ношения окуляров а-ля Лев Пирогов на известной фотографии. Когда я был умным и не плевался на бетонный пол, как полагается божеству. Плеваться в смысле, а не быть умным. Это так, раз'яснение.

Парамошу Сержик слушал по Радиосвобода и притарчивал. Честно и благородно. Мне он казался, ну не богом (теперь понятно почему), но уж очень заоблачным зверем, и все такое.

Я тогда был маленький и Николая Бердяева только про Достоевского читал. Вернее читал и другое, но не понимал. А в Америку мне корефаны прислали книженцию Н.Б. "О назначении человека". И я увлекся, почти как рокенролом. Года 2 я только ее и читал, процентов на 80-90. Остальные 10-20 прОцентов занимало чтение этикеток на гандонах, пиве и дорожные знаки. Они тут висят не картинками, а такими надписями на зелёном фоне.

Вот тогда Сержаускас, который был еще не богом, как тут недавно коллективными усилиями г-на Пирогова было определено, а просто, типа как ангел. Какангелом был. Вот я и просек, что Парамонский все же слегка - Подгонянский. Как у Нинарции - двойная фамилия. Короленко-Подганян. Привожу, так сказать, рыбу, для маскировки, в телефонных книгах не ищите.

А Парамоненко-Подганяльчик оказался. Потому что представляет из себя очень неудачное перевоплощение Бердяева.

Интересно будет сообщить читателю как это озарение меня посетило. У Парамоныча какое-то время назад появился некий пунктик. Он вдруг понял что все - пидарасы. Ну, типа ,все -СОВЕРШЕННО. И начал, как-бы ,все на свете этим об`яснять. Тут важно заметить, что дело происходит в Славных Штатах, типа в бастионе империализма и все такое. Где Борис Парамонов живет. А в этом самом бастионе пидарастИю уже лет эдак 5 как превратили в мэйнстрим. Gay Pride называется. И даже детей в школах слегка грузят, мол чуваки, ежели шо, то ничаво, можно и в пукан, - РАЗРЕШАЕМ!

Со мной случались такие истории, когда я , к примеру, был у одной телченции на хате. А зашел я к ней в пальто и шарфике. Она такая еще совсем молоденькая кошечка, даже нет, козочка, опять нет, скорее даже слегка блядовитая мышка. Но, при этом, - юная американка. Привезли ее сюда люди-евреи, в 6-летнем возрасте.

И вот видит она меня в этом шарфике и говорит, - ``А ты Сэржык, случайно не того, типа не в клозете ли засиделся в таком шарфе? Может выйдеш?`` Если кто не знает, слово ``в клозете`` в США означает, что лицо является скрытым педриллом.

Ну вот, приехал Сержык. Из-за шарфика. Шарфик, кстати, супруга подарила. Шелковый такой очень мягкий и красивый. Цветастый и длинный. Ой вэй, были времена... и де они теперь, и де я нахожусь? Вопрос конечно риторический. Супруги, кстати, уже не имелось, даже в тот момент. По сей причине мы с девчонкой пыхнули косячидло и я забрался в чулан. Откуда под звуки резкого панкрока и выскочил, свершыв тем самым акт Вылазки из Клозета. И навечно избавился от комплексов, по Парамонову. А потом мы на скорую руку перепихнулись. Возвращаясь к Парамонычу, должен заметить, что его домыслы о тотальном вытесненном мужеложстве и лисболизании полов выглядять пошлее чем, ну... даже чем БГ поющий на английском языке. Так я утратил кумира.

В заключении о Бердяеве. Я как-то при Вербицком упомянул об оном. Забавно, как Вербицкий его обосрал. Он сказал, что Бердяев известен тем, что у него был какой-то "левый" нервный тик на глазу и еще, что он очень прикольненько высовывал язык.

Однако я Бердяева за это не разлюбил.

К Вербицкого, впрочем тоже, мое отношение не поменялось.


 
28 декабря 1999 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»