|
|||
Чувмил <chuv_mil@ru.ru> Find ми бейби, ай almost cuм! |
Раньше я забивал в стену гвозди под Айнштурзенде Нойбаутен. Подвывал на пиле. Вырывал глаза куклам. Ходил по битому стеклу. Бил стекло, если таковое не было битым. Стучал в рельс, дабы наебать жителей деревеньки, дабы те подумали, что привезли бухло, дабы убегая от них, закалять дух свой. Еще, помню, рассматривал станцию "Чкаловская", когда в ней не было еще эскалаторов, и лежали огромные зубчатые колеса, и блестели лампочки ильича, и зияли ямы, и не было молочного мрамора на стенах. В ушах был плеер, он кандово бил, скрежетал, испражнялся, инцестировал панковатых немцев в мои уши. Майринк называл такое состояние глубоким рапОртом. Раньше я только что не дрочил под Айнштрудели Небаунти. Теперь дрочу. Потому что теперь они превратились в постиндустриальный камерный квинтет (или сколько их там). Потому что они солидно выглядят на фотографиях как почти банкиры. Потому что Бликса пляшет лезгинку, польку и камамбер на крышах московских шестисотых мерцев, и его даже не разрезают на кусочки. Чуть ниже будут еще две причины. Теперь я перевожу через дорогу бабушек и довожу до тротуара, а не толкаю под грузовик, как раньше. В метро прохожу по единому, а не (как раньше) по половинке разломанного жетона. Еще мне не нравилось, когда кто-нибудь начинал издыхать "ах поставьте мне einsturzende neubauten, это так необычно, это так трудно произнести вслух" - и требовал водки (не я требовал, а тот, кто требовал. Я тоже, конечно, требовал). Теперь я это полюбил всей кучей. Это прям-тки нечеловеческая, батенька, музыка, не правда ли, маменька, колено тебе в ноздрю! Это ж будет вам едрить в руку перцем почище, чем сливной бачок вам на поднос дорогая катеринльвовна! И был бы прав (если бы так сказал). Идем дальше. Дрочить теперь можно под нойбаутен сноровисто - и рука не дрогнет, и с ритма не собьешься. Струнные инструменты и бархатное дудение Бликсы Баргелда - это ли не парадиз для синекудрых старушечек с прекрасным видом за окнами автобуса? Это ли не идеал поклонника всякого творчества, если можно без нерусских слов? Не по музеям ли их? Но я не об этом. За музыку, если кто еще не понял, я говорить не буду. Хотя пару слов сказать все же надо. Сразу ведешься на обложку. После "Табулы раса" и последнего их альбома с глазом (имя забыл), хочется взять диск рукой, лизнуть, рассмотреть детали. Думаешь: эстетика ECM, пухлый, с толстенным буклетом с текстами и фотами, картонный cd, ага, думаешь: наверное всет-ки два диска, ага-ага, точно два, думаешь: это же типа алюминий подраный, серый такой фон, не отблескивает, ага. Перестаешь думать, покупаешь. Слушаешь - опять думаешь. Даже немного вспоминаешь ага-ага и чуть-чуть рефлексируешь. И еще чуть-чуть констатируешь, что можно любить их и в таком качестве. Тут я, кажется, подошел к главному. За неимением источников цитирую автора этих строк. "Особенно благодарен я вам, дорогие немцы, за осенние концерты в дэка имени без каких-то инициалов товарища Горбунова, за тогда же опэнэйр в Домодедово, за красные фонтаны крови на Поклонной горе, за летающих, размером с корову, мотыльков над прожекторами, за свет, звук и драйв, за театр, перфоманс, саспенс и госпелс, и особенно благодарю я тебя, ББ, за шикарную благодарю черную шляпу с полями, алля "окружной шериф имеет бурную страсть с аллах акбар забыл как называется мудаком из Крематория". На фоне Страха в Лас Вегасе и там же Отвращения и Удержания от. Остановите меня, заткните мне рот, скрутите в узел руки. Я отвлекся. Возвращаясь на Тропу великого музыкального обзора, спешу поскорее закончить главным: ... и когда начинаешь дрочить - любишь их уже окончательно и бесповоротно. И последняя мысль - я ж, ассорти мне на яйца, забыл название альбома! Название пластинки забыл я! Потом кончаешь и не думаешь уже ни о чем. Но поскольку название последнего альбома немецкого музыкального коллектива Е.N. я забыл, постольку данную музыкальную рецензию просьба за таковое не принимать. Ни до, ни после. PS
PS1 (компьютерный перевод первых трех абзацев).
PS2
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»