ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Евгений Иz  <is@boobaster.com>

В СНГ наступает кризис глянца?

 
     

Всем тем, кто меня с самого начала не понимает, скажу, что данный текст, при всей его краткой мании и маниакальной краткости, не является текстом окончательно кратким или окончательно маниакальным. Скажу больше (чем могу сказать): в этом тексте я ни в коей мере — т.е. без всякой меры — не кошу под, допустим, Эмиля Ажара периода, например, 1976 года. Если бы мне это и пришло в голову или в иное место, то уж я бы косил не «под Ажара», а «над» ним или «за» ним. А учитывая жаркую его маниакальность (которая нас сближает, но крайне слабо) — я бы, скорее всего (или скорее ничего) косил бы «от Ажара». Если нас что и сближает, то только не краткость.

ПСЕВДо!!!

Жители современных городов, убежденные в своем существовании настолько, что продолжают жить, совсем по-другому относились бы к тому же хлебу, увидь они, как он добывается — от посевной до уборочной, от переработки до выпечки. Они тогда бы поняли настоящую цену хлеба. Они бы поняли настоящую цену сахара, доведись им увидеть его производство. Они бы узнали цену наркотикам, ознакомившись с нелегким, трудным и опасным делом их добычи и производства. Они бы поняли ценность всего, что продается вокруг них и для них. Тогда они попали бы в совсем иной мир, мир, я бы даже сказал, иной. Тогда они по другому относились бы ко всему. Никто не смел бы выбрасывать в мусор недоеденный хлеб, недорастворенный сахар, недоупотребленный наркотик.

Ох уж эти мне жители современных городов, убежденные в своем существовании настолько, что продолжают жить!

Я понимаю Ажара, который специально скрывался под другими именами, чтобы избежать бремени двух Гонкуровских премий, которые его так или иначе настигли, видимо, по какой-то такой же, как и у него, причине. Я понимаю спокойную и уверенную истерику Ромена Гари. В воздухе Москвы, уже вторично в этом сезоне полном гари, легко увидеть призраки всех привидений, бродящих от Европы до окраин.

ПРИЗРАки!!!

Не будем именно сейчас (момент утерян) говорить о лесбиянках. Будем о феминистках, потому что это не только склонность, но уже — движение. Движение вширь и вразнос. Почему вразнос? Потому что, если представить себе демократическое общество будущего, в котором феминисткам нет преград для их благородных дамских дел, то это будет общество либо однополое (феминное), либо мертвое (безлюдное) общество. Если феминисткам дать полную свободу действий (о которой они уже сейчас сильно подозревают), то они в пару лет своими эмансипационными задвигами превратят мужчин (сознательно или нет — все равно) в поголовных педерастов. Подумайте сами — их отношение к моде, к правам личности, к дружбе, к психологическому доминированию или психологическому минированию — заставят мужчин остаться наедине друг с другом, укрепят мужскую дружбу настолько, что она превратится в любовь. Представьте мужчин в пестрых нарядах с гримом на лицах, избегающих и ненавидящих женщин и сбивающихся в странные маскулинные субкультуры, склонные к декадансу и отчаянному протесту.

Перверсия половых эстетик приведет к конфронтации гендерного простора. Численность упадет до нуля (или ниже). Земля вздохнет свободно и начнет развивать ноги у дельфинов и мозг у стрекоз.

А в СНГ наступает кризис Глянца. В чем это выражается конкретно — трудно сказать. Может быть, в том, что почти все происходящее с этими людьми уже давно напоминает какую-то свадьбу, снятую на VHS (то есть, снятую совсем).

Я не хотел бы так говорить, но видит Бог.

Все, что мы можем на данный момент — это данный момент. Нам его дали, хотя кто просил именно его? Я понимаю, что это непонятно, но это может быть. Я не хотел бы так говорить, но я не понимаю, а говорю. Или это уже не так называется?


 
11 сентября 2002 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»