ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Евгений Иz  <is@boobaster.com>

Игровые спонтанности биологических сюжетов во вселенных

техт

 
     

Тут на моих глазах изобрели новую экстремальную игру. Сейчас расскажу.

Недавно с утра я шел по городу, по его центральной, но дворово-неоживленной части. Справа раскинулась котельная и какие-то гаражи, за спиной гудел рыночный улей, слева высился многоэтажный сквозняковый жилкомплекс, а впереди — старые и возможно еще добротные пятиэтажки. Слева, но поближе располагалось несколько полных мусорных контейнеров. Поравнявшись с контейнерами, я увидел, что у побеленной стены котельной вокруг импровизированного ящика-стола трапезничают трое бомжиков: один женского пола, другие, вроде, мужеского. Бутылочку чего-то непонятного откупорили, хавчик какой-то скромно разложили, гутарят тихо. А между их застольем и мусорниками бегает туда-сюда собачка — тоже, видно, бомжик. Маленькая, засаленная, свалявшаяся, напряженная; но, судя по фигуре и мартышечьей харе, в роду ее присутствовали даже аффен-пинчеры (вообще я бы лучше называл их аффект-пинчеры). То ли бомжики ей не давали снеди, то ли давали, но мало — собачка периодически бегала изучать мусор у контейнеров. И вот я иду мимо этих едоков картофеля и их горе-собаки. А навстречу мне по второстепенной дороге идет прохожий — мужчина в легком плаще, по виду — инженер или преподаватель техникума. И тут собачка начинает на него лаять, брызгать слюной и почти набрасываться на незащищенные плащом щиколотки. Мужчина, видимо, не желая так легко подвергать свои брюки опасности останавливается. Собачка исходит пеной и злобно хрипит, квакает и прыгает в его сторону. Мужчина, подобрав в гневе полы плаща, размахивается и, грубо говоря, хуярит злобную животину с пыряка — прямо туфлей по тушке.

Собака оказалась легкой, как пушинка какая. Ее тело запросто преодолело небольшое расстояние и упало бомжикам прямо на импровизированный их стол. Пауза. Мужчина и бомжики смотрят друг на друга. Собачка в аффекте замерла, лежа на столе-ящике. Бутылка и закусь — на земле, но это, собственно, пустяки, другое дело — нанесенное неуважительное оскорбление.

Кто-то из бомжиков хватает эту же собачку, размахивается и швыряет с матюками обратно в мужчину. Собачка летит легко, несколько кувыркаясь и растопырив лапы. И летит она — прямо удивительно — строго в лицо мужчине. Мужчина успевает выставить руки и ловит собачку на лету. Та начинает рычать и скулить одновременно. Мужчина размахивается и с проклятьями швыряет четвероногого недруга обратно честной компании. Те частично уворачиваются, частично прячутся за ящик (уже не стол) и частично ловят собачку. Начинается перекидывание собакой — со все нарастающим азартом. Зрителей, помимо меня, увы нет (разве что в окнах многоэтажки, но это — предположительно).

И тут я понимаю, что на моих глазах происходит рождение совершенно новой игры. Поэтому я пытаюсь определить, какими правилами руководствуются игроки для ведения счета. Пока я думаю над этим, летающая туда-сюда собачка, испытав неожиданные динамические перегрузки, начинает прямо на лету исторгать из себя КАЛ, то есть — обсирается. Правила игры сразу кристально проясняются, о них можно судить по поведению игроков. Теперь главная задача играющих — не просто откинуть собачку сопренику, а сделать это так, чтобы на одежду, руки и лицо не попало собачье дерьмо. Видимо, потомок аффен-пинчеров успел-таки перед матчем изрядно поесть.

Так появилась новая экстремальная игра — хэнддог, или «ручная собака». Да, именно: вместо мяча — собака. Однако ворот, сетки, колец или каких-нибудь касаний пола в игре этой нет. Главное для игроков в хэнддога — не засраться собакой и сохранить в чистоте форму. Сами игроки теперь формулируют основное правило просто: «КАЛ попал — и проиграл». Надо признать, что по уровню зрелищности игра эта оставит далеко в бодылях все бои без правил и синхронные плавания с парашютом.

В первый раз, кстати, проиграла команда бомжиков. Однако, их тренер-капитан (зеленое гниловатое полупальто, желтые ватные штаны и пятнистый «петушок») категорически настаивал, тыча рукой в свой воротник, что «это гавно — ни хера не собачье!».

(Записано 23 апреля 2003 г)


 
23 апреля 2003 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»