ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
ЕвгЕний ИZ (SавОЙский)  <is@boobaster.com>

Конгруэнция Рефлективных Эректоидов

 
     

Что делать, граф, мы потеряли субъективность, мы не способны больше верить в синтез смыслов, да и в единственно возможный Смысл тоже. Смотрите, граф, написано на вашей роже — «мне похуй вонь вчерашних эпистем!». Но, граф, я пригласил вас не затем. Рассудит нас дуэль! Булатный ад! Вот лишь фелляцию миледи завершат…

Дорогая Дороти! Так давно мы с тобой не встречались, не бродили по нашему парку, не собирали скользкие семейства сморчков. А рассказать тебе хочется о многом. С одной стороны, у нас с принцем все по-прежнему. Ну, ты помнишь, должно быть, все это: дуэли без счета, приемы, фелляции… С другой стороны, милая Дороти, хоть ты и круглая дура, но все-таки волею небес — моя подруга, и мне так нужно поделиться с тобой, рассказать о сокровенном. Вот, например, недавно мне снился удивительный, фантастический сон. У тебя совершенно нет никакого воображения, поскольку ты решительно не имеешь мозгов, но все же попытайся себе представить картину. Я, в своей знаменитой ночной рубашке, выхожу в сад (сад, впрочем, не наш — все статуи развернуты в другую сторону, гениталиями на север). Там я вижу нечто странное. Вообрази себе большую ширму, на ореховую раму натянут что ли атлас, такой плотный, розового цвета. На ткани что-то мелким шрифтом написано. Скорее всего, вышито. Ровно так, с терпением и усердием вышито по всей площади ширмы. Представь себе, Дороти, что я отлично знаю, что эта ширма — Сьюзен Сулейман (ты помнишь ее и ее труды?). Именно Сьюзен Сулейман! Господи, усраться, закопаться и не жить (так, между прочим, говорят в Румынии, это пошло еще от Мирчи-Литератора)! Дороти, милая, дорогая, напряги свои жидкие извилины, дальше пойдет самое главное. Снится мне, что по саду к ширме-Сулейман стремительно приближается огромный квадратный, пахнущий укропным рассолом, весь в каких-то репяхах Леттризм. Он подлетает к Сьюзен и пронзает ее своим набухшим леттром. При этом он буквально проделывает в ней дыру. Я успеваю заметить, между прочим, что он пронзил ее именно в том месте, на котором было вышито «1977». Понимаешь? Вряд ли. Но слушай, что было потом. Я смотрю на это шагов эдак с десяти. Леттризм тыкает в нее еще и еще, в разные места, уже, по-моему, без разбору. Ширма-Сьюзен морщится, мнется, в ней уже куча сочных дыр, она вот-вот съежится в гармошку. Я смотрю на это и думаю, ну, все, следующей буду я. А Леттризм старается на славу. До того разохотился, что Сьюзен треснула, разорвалась, расползлась по вертикали. И тут я поняла, что это — Эпистемологический Разрыв! На моих глазах, пусть и во сне, под властию Морфея, произошло то, что некоторые из гостей моего мужа называли кокетливо и стыдливо «потерей субъективности». Голубушка-Дороти! Этого ты в жизни не добьешься ни огурцом, ни бананом, ни морковью! Бросай своих университетских овощей, плюнь им на сухую ботву и скорее приезжай. Вторая часть сна — только с глазу на глаз. Целую. Твоя Гигантелла.

— Вот, возьмите, — Здобс протянул трясущейся рукой какую-то помятую бумагу. — Это Приложение.

Гомер взял лист и тотчас приложил к своей огромной, кровоточащей шишке на лбу. Все молча ждали.

ПРИЛОЖЕНИЕ

«Краткий список книг по истории и теории позднейшей фазы постмодерна был опубликован в 65-м октябрьском номере "Фригидро-Известий» за 2010г. Список состоит более чем из сотни наименований, в нем представлены 67 авторов. В числе авторов значится и Л.Савсод — человек, убивший 14 декабря 2010г главного редактора «Фригидро-Известий» И.Банкодавова.

Из опубликованного списка наибольший интерес для данной работы представляют три книги:

1. ХАОС как текстовая уверенность. (Р.Бродник)

2. Фиктивность познания. (С.Ф.Потыка)

3. Дискурс верифицирован пиздато! (Г.Сулейман-мл.)

Интересно то, что молодой автор книги «Дискурс верифицирован пиздато!» Ганши Сулейман-младший 8 января 2011г расстрелял из крупнокалиберного помпового ружья Луку Савсода (представленного в списке книгами «Постпародийная решетка» и «Порно-Майя: биохимические корни поэтики ХХХ»), который к тому моменту еще находился на свободе.

На суде Сулейман-младший заявил, что не мог допустить, чтобы автор великого Фригидро-хэппенинга Л.Савсод попал за постпародийную решетку. Приговором суда от…"

В этом месте кровь из шишки Гомера полностью пропитала бумагу.

Перт аккуратно поджег большой календарь, чуть косо висевший на стене кухни, затем повернулся (языки пламени, казалось, вырывались из его макушки) и спокойно сказал:

— Чего недостает литературно-критическому анализу постмодерна? Чего недостает йельским выкладкам на эту тему? Как раз того, о чем они рассуждают. Пастиша! Трюка! Иронии флэш-бэка! Уж если взялись дрочить, так доведите дело хотя бы до эрекции! И только в этом случае ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ сделает благодарная аудитория!

ПАСТИШ:

Ну-тка, паря,

дернем Зверя

за его голимый хвост!

Дернули,

себе не веря…

Так издох Уроборос.

И только в этом случае ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ сделает благодарная аудитория!

И только в этом случае ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ сделает благодарная аудитория!

И только в этом случае ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ сделает благодарная аудитория!

Примечание.

*Гомер — герой анимационного сериала «Симпсоны», глава семейства Симпсонов, полное имя Гомер-Исайя Симпсон, креатура Мэтта Гренинга.


 
11 января 2001 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»