ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Еvгеniy EeЗ  <is@boobaster.com>

Молодой шуз на горле старых пердунов

 
     

1!

— Буш, — отчетливо произнес в мой адрес старый австралийский абориген и показал своим целлофановым пакетом на баночку с высокооктановым бензином, — или не буш?

Я уверенно пожал плечами.

— Ну, как хош, — качнул шевелюрой абор и стал напяливать пакет на голову.

2!

Подходит пора реальных революционных действий. Я не шучу. Как бы мы ни старались забивать свою голову позитивистскими глобальными мелочами, но то неотвратимое, что происходит у нас перед глазами уже невозможно игнорировать или не замечать.

Что? Жалкий и все более никудышний шоу-бизнес, в котором нота содержания катастрофически обратно пропорциональна кассовым сборам? Искусство, уже целиком переместившееся в просторы офисных стен? Уродливые поползновения старых сумасшедших зомби в правительстве? Желание молодых смуглых предпринимателей порвать все на своей траектории за неприкосновенность своего воплощающегося мерса? Повальная синхронность однообразия в головах населения и в прессе? Периодические алкогольно-народные гуляния, радушно устраиваемые ушлыми отцами городов? Обезьяньи кривляния рекламы? Лживая мертвечина телевизионного гипноза? Адреналиновый вампиризм на спортивных трибунах? Капитуляционное бегство в рыбалку, пока осталось несколько незагаженных мест, чтобы закинуть дурацкую удочку? Пошлое коллекционирование антиквариата? Поездки на майорки-кипры-анталии за сифилисом и памятными поляроидными карточками, зафиксировавшими полное духовное бессилие и натужную телесную гордость? Что?

Что еще предоставит необходимую нишу каждому современному самоосознающему существу? Колпак палача от Кензо? Джим Керри, дрочащий на VHS? Status Quo и Uriah Heep, концертирующие по клубам Запиздрищевска? Удобные и мягкие мозговые тампаксы с низким содержанием мысли? Леонид Якубович, между курсами краткого ликбеза успевающий утолить скромные амбиции в трансвестии? Что еще?

3?

Каждому видна странная ситуация, когда главы бывшей сверхдержавы совершают ментальные стриптизы перед каким-то МВФ за денежные подачки в долг. Все понимают, чего стоит весь национальный денежный запас и вся национальная экономика в целом, когда начинает «расти доллар» (а он имеет с некоторых пор чисто лингвистическую привычку не «расти», но «подскакивать»). Тотальная зависимость от «Запада», который чаще всего выступает под личиной раковых опухолей ТНК становится особенно заметна на фоне местных «корчей несоответствия»: несоответствия внутренней мечты о буржуазности наружным капиталистическим результатам, несоответствия внутренней метафизической дезориентации наружным клерикальным декларациям о «духовности».

Подобная асимметрия и осевая дисгармония будут только усиливаться, поскольку таково действие природного (экологического в самом широком смысле) механизма. Совершенно ясно, что в том виде, в котором нам всем вбивают это в голову — общества тотального благосостояния не существует и никогда не будет существовать. Капитализм — не меньшая утопия, чем любой другой спроектированный с закосом под объективность строй. Вместо тотального благосостояния все получат тотальную несостоятельность в роли разумного вида жизни. И это не будет простой констатацией печального и постыдного факта. Это будет четким действием, говоря языком банальной психологии, «скрытых бессознательных тенденций» — выброс яростной агрессии, всплеск повального видового самоуничтожения, ослепленного длительным отсутствием подлинных ориентиров. Что подразумевается под «подлинностью» ориентиров? С этим все просто. Поскольку здесь почти не нужно никаких слов и деклараций. Каждый превосходно способен чувствовать подлинные ориентиры своим сердцем или своим самосознающим Я. Эти ориентиры, как и сама истина, гораздо старше человечества и самой своей природой не допускают в себе существование «случайностей» или какой-либо надуманности.

Даже в мире, где стерли границу между добром и злом каждый человек превосходно понимает в связи с какими действиями и поступками он совершенно перестал бы себя уважать.

4$

Капиталистическая система является чисто исторически наиболее освещенной и пролонгированной, в немалой степени опираясь на череду революций в технических познаниях и прикладной науке. Однако, на эту систему можно взглянуть, что называется, с рефреймингом. Тогда станет видно, что капитализм, особенно в своей постиндустриальной и информационной фазе является не развивающейся системой, но простым ростом, падением или изменением ряда собственных индикационных показателей — экономических параметров, от которых строятся корректирующие «мировую демократию» политические кривые (которые в свою очередь всегда и повсюду строятся на основе поверхностных логических спекуляций, поэтому в настоящее время корпус философии надежно отделен от парламентских тусовок стеной принадлежности к «чисто гуманитарным наукам»). То есть в этой системе существуют только аббревиатуры ТНК, МВФ и т.д., но нет никакого генезиса.

Откуда собственно этому генезису взяться у червя, способного сознательно только на функции потребления-обмена да еще на несколько заранее спланированных рефлекторных мнений по давно не тревожащим его поводам?

Все же, рано или поздно на всякого такого червя найдется большая черная птичка, которая слетит откуда-то и острым каменным клювом напомнит — кто есть кто и кто кем быть оказался не способен.

5+

Я целиком и полностью согласен с теми, кто считает, что любая настоящая революция не может быть изначально буржуазной, пролетарской или какой-либо еще, кроме как только метафизической. Это тот скачок, прорыв, который и наполняет своим телом-опытом-содержанием генезис в системах, содержащих в своих глубинных структурах принцип РАЗВИТИЯ.

Некоторое послеперестроечное время весь совок, как всегда инициированный небрезгливыми шакалами от журналистики, гудел терминами «ЗАСТОЙ». Интересно, теперь никто не считает сложившуюся здесь ситуацию самым конкретным ЗАСТОЕМ? Несмотря на заявления угрей пера о «постоянно растущей нестабильности»?

Застой постоянно растущей нестабильности? Это первый знак революции. Все, кому хватило ума уже хорошо знают все слабые места научной истории и многих общественных наук, любезно обслуживающих в течение столетий существующие правления. Всем, кто того хотел пригодился опыт предыдущих революционных свершений с его секретами языковой логики, парадоксами непримиримого террора, закономерностями эстетики насилия и социальными иллюзиями. Революции только исторически назывались «буржуазными», «Социалистическими» по наименованию класса-носителя самого революционного импульса (в этом отношении трезв и ясен традиционалистский взгляд Р.Генона на революционную эволюционность кастовой системы, где с каждой более низшей кастой растет ее революционная бунтующая численность и в то же время профанируется эзотерическая основа самого революционного акта). Кажется чисто поэтически одним из самых красивых названий — наша Октябрьская революция (в отличие от менее продуманной и со всех сторон «вынужденной» февральской).

Предыдущий опыт не забывается. Информация циркулирует быстрее. Законы пропорций и аналогий действуют. Идея революции снова молодеет. Но теперь молодые, воспринявшие идею прорыва на ту сторону, не горят желанием отвлекаться на чрезмерную иллюзорность и кажущуюся однозначность, ранее неотступно следовавшие за волной перемен. И это не обязательно выражается в полном цинизме. Скорее в значительной трезвости. Мы еще можем наблюдать наших отцов, послевоенное поколение, не имевшее здесь возможности для осуществления своего Великого Делания (насчет танкового шоу в Москве периода путча — всем видно, ради чего все затевалось). А родители всегда имеют тенденции к навязыванию своих единственно истинных ценностей своим детям. К этому их толкает идея «опыта прожитых лет». Этот опыт, помимо прочего еще может сказать нам и о том, что ЗАСТОЙ имеет явное стремление передаваться из поколения в поколение т.е. становиться генетическим правом на гниение. Что, собственно, сближает его с моделью нейровируса.

Отцы неспособны понять, что «жизненный опыт» — вещь не настолько абсолютная и перманентная, как сама жизнь, и в силу этого имеющая только несколько точек адекватности в прошлом, а это прошлое склонно самоидеализироваться. Когда ЗАСТОЙ незримо становится «жизненным опытом», то все другие жизненные опыты, касающиеся любых эмпирических областей, автоматически отрицаются.

Однако, у новой революции есть свой опыт: в нем «жизненный опыт» предыдущих революций является не руководством, а скорее картой реальности, необходимой для тактических целей.

А стратегия вечно одна — движение по вертикальной Оси Вселенной, к освобождению от обусловленности.

6=

Революция всюду. Революция в образовании, культуре, искусстве, этикете, способах мышления.

Иногда необходимо насильно убеждать в антигуманности насилия.

«Убить дракона можно, только создав другого, более сильного дракона» — эта псевдоглубокая интенция обладает реальностью существования только в мозгу Марка Захарова и его монолитных почитателей (если они еще не переметнулись к спекуляциям Р.Виктюка). Поскольку сама логика фразы, при всей ее линейной предсказуемости, говорит о том, что ее носители совершенно не знакомы с архаической символикой, в частности, с символом Великого Дракона — Архата, Змия Мудрости и Великого Посвященного в сокровенные мистерии космогенезиса и его зеркального отражения — антропогенезиса. Совершенно не знакомы с сущностью Дракона — речного духа и небесной радуги, обладающего тотально игривым и озорным характером и не теряющего при этом своего величия и эзотерической наполненности.

Дракон устроен так, что пугает только тех, кто способен в силу своей ограниченности видеть в нем только мезозойского монстра, наделяя этого монстра собственными стремлениями к агрессии и моральным уродством. Соответственно этим представлениям они и получают. Как аукнулось, так и отзеркалилось.

Становящееся безнадежно клерикальным христианство, в особенности протестантские секты, в истерически-спланированных наплывах секуляризации готово объявить Антихристом кого и что угодно. При этом предлагается только одна точка зрения на правление грядущего Антихриста, только одна эстетика происходящего — откровение Иоанна Богослова. В расчет берется, естественно, только верхний, логический, экзотерический срез, а вся сакральная символика, вероятно, тоже уже может быть отнесена к проискам того же нечестивого Анти.

Дело не ограничивается только христианством. Несомненен увеличивающийся интерес молодой культуры к техникам экстаза архаических периодов то есть к шаманизму. А это позволяет сосуществовать различным духовным эстетикам и воззрениям в едином метафизическом русле революционной стратегии, поскольку все исследователи шаманских практик сходятся в том, что по большому счету этот институт является общей земной прарелигией и шаманы всех континентов удивительным образом схожи друг с другом, как в описаниях этого мира, так и иных реальностей.

Нет смысла громить компьютеры, призывая их бывших побледневших владельцев вернуться к истинной жизни свободного гражданина мира. Компьютеры стоит только использовать для своих целей. То же самое и с практически любыми существующими артефактами «суеты сует». Цель ясна: необходимо оживить революцию молодой новой кровью, обладающей крепкой имунной системой для того, чтобы выстоять в предстоящей войне эстетик. Из моего прошлогоднего разговора с Сергеем Летовым ярче всего запомнилось именно это: необходимость полноценной войны эстетик, за которой стоит этическое противостояние — в этом наши мнения оказались предельно синхронны. Потомучто McDonalds — это не эстетика и Camel — это не эстетика, это все — только тавро на крупах потенциального планетарного скота. А эстетика — это то, за чем ясно проступает простой и давний постулат «свобода превыше жизни».

Я рад, что сейчас все-таки поступает информация об эпицентрах молодежных волнений в мире. Эту информацию нужно доводить до соответствующей амплитуды у нас, где в любом противостоянии с ментовской системой традиционно выдвигается взгляд на нарушителя спокойствия как на «преступника, вандала и бандита», а не как на политического деятеля — вследствие чего у нас не наблюдается массовости и организованности в театральном метании яйцами по михалковым и штатовским посольствам.

Я уверен, что в Сиэтле и Лондоне у молодежи гораздо больше шансов вести веселое и безбедное существование, нежели у их ровесников в Севастополе или Ростове. С другой стороны, они там, в своих форпостах капитализма живут по отношению к нашей местности как бы в недалеком будущем, потому имеют шансы видеть, к чему все движется, как вскоре будет поделен мир, какая политика будет навязываться этническим меньшинствам, к какому стереотипу будет сведен рядовой обитатель мегаполиса и какую модель навяжут всякому фермеру. Это нужно использовать, не дожидаясь клевка жареного петуха. Ко всякой инвазии следует быть готовым загодя, тем более, что при нынешних темпах глобализации-стандартизации-монополизации послезавтра может быть хуже, чем поздно (то есть — уже никогда).

Необходимым направлением является беспрецедентное вторжение революционного движения сопротивления молодежи в т.н. большую политику.

Забыть все сказки, басни и проповеди об электорате с его приоритетами и количественными соотношениями возрастных групп. Использовать все конституционные ходы и юридические возможности. Ломать прогнившую логическую машину старшего поколения — они сказали все, что могли и не смогли сделать и десятой доли того, что им предназначалось Родиной и Провидением. Как пелось в одной революционной песне: «лезть куда только можно, и куда нельзя — только осторожно». Менять, менять эти высохшие, бесплодные законы вместе с мозгами тех, кто принимает эти положения за «объективную реальность». Открыть все ходы для вторжения ирреального. Если потребуется, сделать так, чтобы всем «честным труженникам» сорвало крыши, а корпоративным боссам показалось, что они уже попадают в тот самый страшный сон, ставший неотвязным с некоторых пор.

Попробовать систему на прочность со всех уровней и континентов — ибо это не система, а муляж из множества подпорок, косметических перекрытий, прачечных для отмывания имен и рук, а также вороха трухлявых отмазок, не годных уже и на подтирку.

Поставить СМИ перед серьезной проблемой абсурда.

Дать шанс подняться исконным этническим культам — они обладают полным правом на существование и развитие.

Пользуясь Сетью, познакомиться, наконец, всем Своим.

Действовать сообща, а не пытаясь выразить запоздавшую солидарность «Глобальному Действию».

Использовать международные отношения и все слабые места политики, экономики и культуры. Вгонять осиновые колья в эти аккупунктурные точки, пока материалистический рак не покрыл планету.

!7!

Не стоит пытаться прополаскивать нам мозги, мы можем сами их продуть кому угодно. А элегантным джентельменам в дорогих костюмах, с кожаными папками в руках, говорящими об их принадлежности к центрам по общественным связям правительства, достаточно для начала показать всего лишь один палец («памятуй об Оси вселенной!») вместо приветствия.


 
12 августа 2000 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»