ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Иван Крестьянский Сын

Бог шельму метит

 
     

Я работаю продавщицей книг в самом большом говномаркете города. И вот сижу как-то, читаю Николая Фробениуса «Другие места», ем карамельку «Спелая малина». Тут вдруг подходит в отдел напротив шикарная тёлка. Длинные ноги, две большие сиськи и юбка едва прикрывающая жопу. Я откладываю книгу, впяливаюсь взглядом ей в зад и жду, когда она повернётся ко мне своим декольтированным передком. А декольте у неё, надо сказать, на Славу.

А баба стоит, выбирает какую-то одежду детскую. Я тем временем жду и продолжаю есть карамельку. Карамелькой я-то и подавился… Твою ять! Толи моё дыхание участилось, толи слюноотделение усилилось — не знаю, что послужило причиной этому, но поперхнулся я изрядно. Сижу, кашлянуть не могу, ибо дыхание перехватило. Из глаз слёзы, из носа сопли, изо рта свист и сдавленное кудахтанье. И тут — %§#!!! — она подходит к моему отделу. А я-то весь в слезах и соплях. Спросила какую-то книжку по воспитанию детей.

Я ей что-то прокудахтал…

…Расстались мы очень холодно… Наверняка она подумала: «Странный какой молодой человек. Вместо того, чтобы смотреть на мои шикарные буфера он распустил сопли…»
Я же подумал:

— А нече пялиться на чужие сиськи, когда дома тебя ждут свои — любимые и родные.

Вот так-то, дорогие мои, христианская мораль поджидает нас в самых неожиданных формах и местах. Об этом следует помнить.


 
14 мая 2003 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»