ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Лев Пирогов  <levpir@mail.ru>

КТО НЕ ЛЮБИД БЫСТРОЙ ПИЗДЫ

Тревожные тенденции в отечественной культуре

 
     

Памяти Ахредуптусъа

Вы пробовали окунать хуй в манную кашу?

Я в гневе и весь в отчаянии. Ихние прут и прут. Как, помните, Брежнев в «Маленькой целине» писал: «Косим блядво фашысское, косим, взопрели уже, а блядво фашысское прут и прут».

Дурак, сволочь и предатель Сергей Солоух написал в РЖ, что материться нехорошо. Толян Королёв (бездарь, фанфарон, ничтожество) нахуярил прямиком в Литераурку, что мат — это отстой. Душители свободы слова, козлы.

Вчера Марк Завадский (культурный человек, китайский язык знает) сдал материал для журнала, а в конце чисто для внутреннего использования приписка — для бильд-редактора, типа иллюстрации какие искать. И там фраза: «Подразумевающие фрейдистскую корреляцию «язык — …».

Я спрашиваю:

— Что такое «…»?

Он мнётся. Молча мнётся. Я говорю:

— Жопа? Хуй?

Он кивает: ну да.

Я опять: «Так жопа или хуй?»

Мнётся.

Вот до чего довели людей жыдюки проклятые!..

* * *

Страх перед матом — это прерогатива слабого. Вроде стыда за порванные чулки. Дырка на чулках — безумно эротично. Но если человек стесняется этой дырки (или ты стесняешься за него), она мерзка, некрасива и неталантлива.

Испытывать стыд стыдно. А если, как говорила моя тётя Светлана Альфредовна, «быстро идти, то никто не заметит». Проблема в том, что тихоходы вокруг. Я бы хотел, чтобы все ходили быстро, а тех кто тащится по метро, заслоняя жопой путь к счастью и эскалатору, убивал бы. Я бы хотел жить среди сильных, злых и резких людей, но не подлых. Однако люди (среди которых приходится фактически) предпочитают пердеть по тихому.

Дашь такому пизды — затаится, обидится. И вместо открытой сшибки будет всю жизнь на тебя вонять по-тихому. НЕКОМУ МОРДУ НАБИТЬ!!! Вы понимаете, как это ужасно.

Я и сам начинаю зарастать мхом и мехом. Недавно втихушку, полумерами довёл Борюна Кузьминского. Он мне звонит и своим негромким рассудительным анданте э-э-э… промолвливает:

— Лев, вы бы не могли от меня отъебаться?

А тут надо сперва знать Борюна Кузьминского. Это человек весь такой мяхкий, скользящий, мнущийся… Как кошка, которую по спине гладишь, а она прогибается. Матерные слова даже в письменном виде вызывают у Борюна сердцемуку. Но тут он, видимо, умной своей головой решил обратиться на понятном мне языке.

— Лев, вы бы не могли от меня отъебаться?

Я, натурально, обрадовался. «Подождите, — говорю, — щас радио тише сделаю».

— Что вы — (это Кузьминский опять) — пристали, как банный лист к жопе? Лезете в каждую дырку! С чего вы взяли, что мне интересно ваше мнение? Забудьте, пожалуйста о моём существовании… — И так далее.

Я подумал-подумал (долго, секунды три) и говорю:

— Понял, без комментариев.

А так хотелось в спор научный вступить!.. Но — нельзя ж. На подтяжках удавится. Потому что Боря типичный депрессант и тихушник по жизни. Не гот, не викинг. Не гунн, даже, хоть не люблю я их. У них рожи плоские.

Или вот Лайзек Дацевич. Открыл тут недавно на меня охоту. Причём, сам-то брешет: «Мы — готы, всем ебать, святых выноси!..» А как попробуешь его за яйца — бздит сразу. Написал я им в форум (на Удоде), мол, так и так, драл вашу маму… Ну, как положено. И что сделал политкоррэктный гот Лайзек Воронель-Дацевичь? Замодерировал свой вонючий форумик. В котором полтора инвалида в месяц совокупляются.

Ну и так далее. Этому тревожащему меня явлению, я дал научное названье «политкорректнось», как вы заметили. Из философии нам известно, что политкарректност произошла от америки. В широком смысле — от западной, загнивающей в достатке гиперкультуры.

Не будем говорить хуйни, что культура — это: а) искусство запрета; б) искусство нарушения, и что одно без другого не существует, как право не существует без лева. Не будем этого говорить, потому что это хуйня. Как мы уже сказали.

Дело в другом. Палиткарекность — это методика сохранения статусности. Ну на пальцах. Рок-звёзды превращаются в поп-звёзд (если своевременно не сдыхают). Чем рок-звезда отличается от поп-звезды? Тем, что которая рок, всё нарушает и всюду суётся. У неё — все враги. «Я не знаю кто такие они, и кто такие мы, но одно знаю точно: мы — против них!» (с) — не помню. А у поб-звезды все друзья, все кенты, всё замазано. Все хорошие, все друг другу вкусную писю лижут. Иначе нельзя-с — бизнес-с.

В смысле драйва тут всё понятно: превращение рог-звезды в поп — факт энтропии. Это процесс скучный и неинтересный. (Мне недавно рассказывали, как Слава Курицын «интересно рассказывал», почему он занялся рисованием акварелей для Матадора. Потому, оказывается, что литература смещается в область коммерческого развлекательного проекта. Ну-ну.)

С точки зрения меня «интересными» являются процессы противоположной направленности. Как коммерческий рок-н-ролл был создан для одурачивания американских подростков и выуживания из их карманов даденных мамами на гамбургер медяков. А через десять лет превратился в идеологию, в культуру, в Революцию, жрущую своих поросят и щенков. И главным объектом революционной ненависти стало именно (иронья исторьи такая) общество потребления. Битлз — декоративные пидорасы для комода превратились в Битлз для Белого альбома и реальных бухих, немытых, неебавшихся чуваков.

Вот это — «интересно».

Щас развитые страны, довольные положением своих дел, тяготеют к концепциям типа «конца истории». Фактически — потому что хотят сохранить статус. Но! Империи умирают от усталости, а не от нашествий. Готы — это всего лишь микробы, которые лезут в ослабленный прививками и витаминами организм. (А ещё когда у одной моей знакомой кошка, ни разу не поёбшаяся и на улицу не сходившая, сдыхала — на неё вдруг блохи налезли. Практически из воздуха материализовавшысь.)

Для наглых и злых культур (не накормленных) палиткарреткность — шанс к перемене участи. Смотрите, как уделали глупых, доверчивых к своему Богу американцев злые, неверующие китайцы! В смысле с самалем ихним секретным, там. Ребята конкретно поднимаются. Скоро и Америке и России будет пиздец от них. А мы всё еблом щёлкаем. «Нормальной жызни в нормальной стране» алкаем…

Убивать.

* * *

Я недавно попросил Лёшу Крижевского написать нам в журнал про то, как жыдюки уморили «Станцию 2000». Он написал какую-то хуйню про то, что формат — это плохо, но мы сами виноваты, потому что раз Зосимов и (кто-то там ещё) хорошие (а они ж не могут быть не хорошие), значит, плохие мы.

А я вот по служебному положению ночных бздений за компьютером (и дневных тоже) чясто слушаю радио. Уже лет шесь-сем. Раньше было как? «Трансильвания беспокоит», Лаэртский на «Эхе москвы», то-сё. А теперь? Пидорный шут Вася Стрельников полночи тужится от значительности, что после часа ночи скажет в эфир слово «жопа». Вождь экстремалов, бля.

Моё се-е-ерцце аста ла виста,
Моё се-е-ерцце — the мерла.

Это называется рок-поэзия. Ёбаная проститутка Кортни Лав в платье за 50 штук на церемонии «Оскара». Растаскивает ягодицы, внутренне волнуясь и внешне пыхтя. (Ну, это Кобейна потому что запустили после «Сплюна» вдруг.) Казино «Студио» в центре Москвы. Знаю я то казино. Для пидоров оно, там даже официанты пидоры. И вывеска — угадайте с четырёх раз — голубая.

Так. Что-то хотел сказать…

Стремаясь энтропии и тщясь каково-нибудь будущего, прозорливые русские люди начали возлюблять попсу. Как Паркер, у которого, однако, эта любовь несёт больше рассудочного, чем героического. Как Дугин, который, впрочем, мудак. Как Вербицкий, который меньше мудак, потому что не пишет таких мучительно длинных книг и не подсасывает у социал-демократии.

Попса (как некогда рок) начавшись со звукозаписывающих киосков на рынках и автовокзалах, перерастает в идеологию. Ну, Паркер, кстати, типичный этого этапа продукт. Его любовь к попсе — продукт выбора, но не рефлексии. Никакого «стёба», ёб его мать. Всё чисто, без выебона и постмовых гримас.

Есть такая группа, называется «Вирус». Или «Рефлекс» — один хуй. Там, в общем, крашеная пожылая тёлка (поёт) и двое из ПТУ — для физики. Мальчик и девочка. И вот недавно они по телеку говорили сорокаминутное интервью. Тёлка сидит пиздит, как она занимается творчеством, а те двое по бокам — тихо дышат в камеру и как-то не деланно, абсолютно индифферентно смотрят перед собой. Так вот, эта сучка — целиком продукт прошлого. А те двое нулёвых — это и есть Новые люди в попсе. Чистые. Без ума. Без лжи. Без рефлексий. Что там у них на месте «протеста» или «имиджа», я не знаю. Но то, что там есть — это Камень. Не поддаётся анализу. Несёт энергию, а не прикладывает к себе.

Назад к литре. Вова Сорокин в конце восьмидесятых — нёс энергию. Но когда на него насели блохи-деконструкторы и академические глисты немецкие, он стал её жрать. Кура в начале девяностых — нёс. Сейчас жрёт. Я, блядь нахуй (а кто ж ещё? Ну Боба Иисусович), в начале двухтысячного нёс, а теперь — чую — начинаю прихватывать. Вот сука, гамно.

Шо делать, я в панике?

«Ебать, скажете вы и будете правы».

Fre-e-e-e-e-e, put Your hands near, don’t anybody move and gimme Your money! А не «подайте на пропитание».

Пидарасы.


 
12 апреля 2001 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»