ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Лев Пирогов  <levpir@mail.ru>

Питьё водки в реальном времени-2

Отклик на агеевский «Голод»

 
     

Во-первых, по трезвому анализу пришел к выводу, что хлеб для Правильной Закуски должен быть чёрствым. Не совсем, как сухарь, но уже отвердевший таки существенно по краям. Можно, конечно, заранее нарезать кусочки и высушить, да только какой же дурак будет этим заниматься?

Сегодня водку запиваем пивом — случайно купил. В магазине гулял, а там среди гор надоевших сёмг, форелей и осетрин притулилась рыбёшка — корюшка. У меня потребительский инстинкт на новое предложенье проснулся, а какой дурак будет корюшкой водку закусывать? Водку закусывать надо Правильно.

Сашка Агеев написал Правильную текстовину для РЖ. Я бы по-другому написал, чуточку ироничней к себе, чуточку безразличнее к оппоненту, но все равно приятно — про водку ведь. И тезис сходный: водку русские свиньи пить не умеют. Для них (для русских свиней) это либо развлечение, либо трагедия, но какая-то очень уж экстенсивная. Печаль должна быть светла, доска деревянна, тоска — необременительна. Пья водку, не напирай на неё — как на первый слог в имени Хуйнебвзкоард. Состояние опьянения должно быть незаметным. Как воздух.

Еще купил пластинку Дж. Джоплин — заслушиваю, запиваю пивком. Водчонкой пивишко слегка закусываю. Корюшку нафиг выбросил в холодильник. Вообще, щас, наверно, соплю пущу — так меня расчувствовал Сашка Агеев.

Я готов подписаться под каждым словом его рассказа про тот Интересный Период. Питбули, правда, головы не ложили, но один наступил на ногу. А голову положил Андрюша Колотилин — существо позлобнее и поасоциальнее любого питбуля. Я тогда лежал в своей комнате и бросал бутылками в каждого, кто пытался башку просунуть. Андрюша от бутылки как-то там спасся и, говорит, полюбил меня за то, что я тогда как раз зубы сухой зубной щёткой чистил. Так разгорелась большая, нехорошая дружба. Его-то компаньоны мои бывшие подослали — выудить какие-то документы пущенной по ветру фирмы «Колумб», а после щётки Андрюша сразу врубился, компаньонов послал и стал со мной писать роман «Муций».

И кино я тогда, как и Сашка, смотрел просто в не перевариваемых количествах. Даже с телека на кассеты записывал и опять, как дурак, смотрел. И видеоклипы. Голод на визуалку был жуткий. С тех пор ничего вообще не смотрю.

Peace of My Hearth. Наконец-то. Самая правильная пестня из тех самых правильных в искуроченной моей жизни времён. Я ж мудак, по правде сказать, не то что, там, Сашка. Жён чужих за просто так трахал. Доверившихся предавал, — ибо как можно недоверившегося предать? Портвейн с водкой в бутылке смешивал, «чтобы забыться». Хорошо, когда есть от чего. А щас живу уже полгода, как надо, а музыка незвучит. Ну, вы понимаете. У мудака-то и жизнь должна быть мудацкая, а не как щас. Говна, говна я хочу.

Если бы я умел, я бы принимал сильнодействующие наркотики. Увидев, что Андрюша нихуя не отвяжется, пошел с ним в магазин, где мы купили сильнодействующий портвейн, потом спустились в лесок и, стоя почему-то по колено в сугробе, этот портвейн «Кавказ Розовый» жадно выпили. Попутно я рассказал ему о себе пару гадостей, и у нас сложилось общее глубокое понимание жизни. Такое случается в жизни раз, ну вы понимаете, ёб вашу мать, жизнь прошла.

Прочитал Изов «Позор», последнюю яцуткину «Точку», поссал в раковину серой мочой, чтобы не уползать от бутылки чересчур далеко. Пацаны молодцы. Круто всё. Выпью за них (пацанов) ещё водки стакан. You know you got it… If it makes you feel good!.. До-бемоль септаккорд.


 
16 октября 2001 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»