ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Лев Пирогов  <levpir@mail.ru>

Спартаковская, 14

 
     

Четвертого июля, как вы, наверное, знаете, в Москве, на улице Спартаковской, 14 (метро Бауманская) состоится выпестованный четой Немировых поэтический типа концерт под приблизительным названием «Узники долбоебизма — узникам совести» или что-то такое.

Сбор от концерта (вход платный, а что делать-то, сто рублей) будет передан в фашистскую Чехию, где скрывается от Закона немировский кореш Авдей Тер-Оганян. Он чего-то там порубал, и теперь ему за это дают пизды, и он скрывается.

Гузель, добрая дипломат, разрешила мне тоже «читать». Я же, все ж таки, нехуевый поэт, в смысле, хуевый, но пишу охуительные стихи. Всю ночь, вдохновленный положительным примером моей Вики, которая пришла домой в драбадан пьяная, я выискивал в засранной требухе компьютера всякую подходящую, не намозолившую особо глаз хрень и составлял из нее «программу». В раздражении комкал и отбрасывал специальный листок.

Получилась вот такая хуйня.

* * *


Первое стихотворение — про Артура, который жил в шестом веке и еще был Круглый Стол у него. Там, по сказкам, в центре должен был стоять Грааль — такой унитаз, в который, по легенде, Иисус Христос перед тем как — -, помочился. Но это хуйня — про унитаз, потому что мудрым и диким кельтам было на унитаз посрать, они даже не очень знали, кто такой Иисус Христос, как какие-нибудь вьетнамцы! А слово grahal означало по-ихнему «знание», и если задумать об сём хорошенько, то вся история про Артура предстанет перед тем, кто задумался, в совершенно ином свете.

Да, а умирал он на острове посреди какого-то сраного озера, и после смерти попал на остров райских яблок под названием Аваллон, и там его встретили гурии, точнее, такие специальные кельтские тёлки (я забыл, как их) и протянули ему яблоки — так всегда делают, когда сдыхает пиздатый кельт.

БАЛАДА
НА СМЕРТЬ КАРОЛЯ АРТУРА

и обло и озорно и легче дышица
на облаке обаленец в азёрный край
алё касмонавты или как вас там глядящие с аблоков
артур на яблочном пироге освобождается от оков

хорошо ему видеть правду в поленнице дров
вдыхать свежесть лягушек и деревенский лай
слышать скрипы кравати наблюдать камаров
обжигаясь пить гавно из сортира и наслаждаться звуками балалай

* * *

Второй стих, там в нем все понятно, он называется

БАЛАДА
НА СУКОТУ БРОДСКОГО

ёбаный бротский испортил литературный вкус
как не верти был он плохой поэт
где маё озаренье где мой друг калмыка тунгус
где покой ебущего кривокрысенко берюкова ? ! нет его нет.

скажем была бы неплохо съездить в париж
так ведь деньги на квартиру ведь мне нужны
а в квартире моей мне уютно так будет жить
а квартиры для счастья людям сильно нужны

еще в культурной программе существует возможность курить
но я сегодня уже неоднократно курил
вот говорят в сибири есть такая манера бани топить
я бы наверно топил

посля бани хорошо рвануть водочки и кваску
с закадычным другом хуй знает как его там зовут
и душу излить в рвущейся наружу тоске
замотать её песней сапогом зашибить в народном танце
предполажительно гопаке

значит потом простудиться и умереть
любуясь красотой сибирских гор
красиво там ёлки растут чернеются по ночам
и на склонах мается лихой человек егор

вот где гармония духа и недуха
вот где потеряный универсум
но злобноя сука бог
не пускает меня туда в мою сибирь

* * *


(Третий стих тоже понятный, нехуй тут объяснять.)

одиночество это солнечный лучик
который не скем делить
как можно делить хлеб водку консервированную фасоль
крепкий табак и крепкую мужскую ладонь дружбы
крепкое словцо по поводу помятой подушки
и покоящейся на ней груди
терпкую слезу отцовства и материнства
горечь утраты виденье мировых проблем
собственные уют и утюг
глупое положение мира в которое попал
или умное положение всех вещей мира
грустную мысль о перспективах женитьбы
или умную мысль о подушке приведённую выше
последнюю тыщщу последнюю сигарету последний дюйм последний вздох последний всхлип по упомянутой выше подушке
поле битвы в руках любимой — всё делить можно
а вот лучика, лучика того единственного
никто с тобой не разделит

* * *


А этот стих написан в содружестве с отцом-основателем объединения «Сумма Поэтика» Артемом Фатеевым-Просто. Я взял его стихи, и поотрывал от каждого конец и заменил пиздатым. И получилось.

Небо в алмазах pубиновой заpи свет
Руки в наколках обещают много услад
Бузина в огоpоде сывоpотка тpавы
Дядька в Киеве бананами сыт шакьямуни
Никогда не бpосай дpуга в беде
Можешь испоpтить ценный пpибор
Наpод в поле плюет на идиотскую жизнь
Гоpе в пpошлом о сколько снесет куpица тpудных яиц?
Счастье в будущем несомненно отступая готовит пpосвещенья дpуг
Ленин в pазливе мыслями томим о вобле и пиве и тpусах вдруг
Пpедседатель Мао оказался в синей куpтке и желтой кофте без тpусов
Ты оказался в хоpе когда умиpает тpагедия остается актеp
Оплата в pублях по куpсу на восток высохли слезы сестеp
Заpплата в пятницу Georgia in my mind
Удаpили в щит и сломали четыpе pебpа встpечая весну klein
О вобла!

* * *


Этот стих, про колхозы и восстановление народного хозяйства после войны, написан в содружестве с А. Колотилиным (и даже более им, чем мной, но так мне понравился, что я без сомнения приписываю его себе).

пистолет тт взяла
в pот засунула
потом чтото тра-та-та
жопой дунула
уснула на стуле
pома pемулом pады мы
ебем стулом по кумполу гада мы
смеpть гаду не уpожай советский
так ему контpе контоpной кpысой окулуаpившейся!
в стpой молодки девки с песнями
твеpже шаг товаpищ наяpивай!

а с утpа до одуpи кpутил молотилку за тpудодни
ох сладки капли пота с pук молодецких за пазуху скатываются они
солеными стpуйками угольную пыль пpоколупывая
словно кто-то pаскаленным пинцетом потpогивает залупу мне
это 7 ногтей наманикюpенных и остpых в сопpикосновении с дыpкой на штанах пестрых
волосы во вшах много их
особенно во швах это бельевых
а волосяных много в манде и под мышками а в голове чтоб вы знали нету
ни мысли только скоpбь одна по сожженным женам и матеpям
по хутоpам по селам и деpевням
по тpактоpам был специалист
на эмтеэме pаботал паpень молодой
пpиметили
отвели в забой
и забили кувалдой кулаки
бpонепоезда пpоедут салют мальчишу
скоpая помощь пpомчится салют ему салют!
чукчи на беpегу pыбу солют
медведи тюлени кунцовые поpоды животных пpоплывают
суки ноpвежских китов лупят
стpада…

* * *


А это я писал письмо Вике, когда она еще не собиралась на мне жениться, но вместо письма получилась какая-то хуйня, и пришлось ее потом всунуть в роман о Муцие под названием —

ГЛАВА ПРО ПТИЦ

о любимая как я по тебе скучаю
сижу как перст в ночи один
и головой качаю
в крови моей закончился адреналин
и в мыслях об адреналине я кончаю
но лучше уж скорей умершим быть
насмерть чем вот так вот рыдаючи скатертью вытирать нос дорога
как бродячий по улицам одинокий пёс
про которого песня одинокий волк
милая недотрорга
хоу бэби лисен май блю
поехали на машине кататься в речке
или давай до зимы будем спать на печке
я прям бродский вы не находите
а потом отправимся плыть на параходике
и ехать впоезде наверхней полке около туалета
ночи вы мои ночи лето ты моё лето
тяжело жить без малейшего писталета
я прям баратынский
хорошо быть как снег зимой невинным
не знать адресов магазинов винных
не различать друзей голоса и
не сид прям мандельштам

милая зайка я прям весь сума схожу какойто если бы не печень напился бы сечас водки штоб только забыть о невыносимой разлуке
имеется в виду не отъезд в город липецк но исключительно по моей недогадливости в жизни образовонном поврозь существовании сожми мои руки
в кулак и врежь по струнам гитары пусть глупая плачет
как закат о восходе плачет
как стрела без мишени плачет
как прощаются с жызнью птицы под угрозой проворных кинжалов
как свинья на сковротоке свиваясь в кольца тугие плачет
утирая пот сопственным жалом
to return to innosence
это ветер
не страшись глядя в лицо окна
так замерзает ямщик сидя на
стуле встречает новый год у все напились букенгольц берёт гитару и тихим голосом поёт гули мои гули кому в кульке карамелька
а кому четыре дули
гой вы сени мои сени еси
луки как пуки
стрелы как пелы
шеломы усвятские
жуки колорацкие
выдь на балкон ярослав чей сон раздаётся
эта мама с папой ебётся

* * *


(В этом пиздатом стихотворении, пожалуй, непонятно последняя строчка, ну так и хуй с нею.)

сон это слон

каждый вечеp
он проникает мне в организм
и отравляет печень

сигаретой L&M
скляровым колбасниковым оболенцем
водкой с домашним лечо

о если б я был болен можно было сказать: стихи лечат
но как мелко все что я наблюдаю вокpуг.

после такой гоpделивой мысли охота постваить точку
никак это стаpина блюм жаpит свою почку (примечание для вики: см. роман Дж. Джойса «Улисс»)

некак это ужасный скляров ебет свою дочку

* * *


Тут надо только сказать, что Натан — это был такой у меня кот, очень большой, лохматый, с широкими лапами (он во дворе всех пиздил) и с кисточками на ушах. Таких котов больше нет… А родил опять же таки Колотилин его (вернее, его кошка Ксюха от их соседского кота Кузи). Вторым моментом, описанным в произведении является случившийся накануне спор с джазовым скрипачом Жорой Барановым о природе комического. Жора, хоть и заебатый скрипач, в природе комического не разбирался.

еслибы не спать мне надо
ябы вышел в дивный сад
провожать натана надо
ему с целью сать и срать

а вобще уже четыре
и немножко даже пять
у меня на сердце гири
что даже не хочется дрочить и ебать

допустим можно сидя пукать
или лёжа на стене
от ошибочности мысли
жора стал комично мне

ни хуя не повторенья
в книге жизни веселят
а отнюдь одни мгновенья
когда полон рот опят

ненавижу жору суку
деньги дай скорее мне
я куплю конфет для вики
и билет в музей где картины на стене

* * *

Ну вот, а это стихотворение написано под впечатлением от знакомства с культурологической концепцией происхождения искусства, название которой, вы не поверите, я забыл, но она, в общем-то, совпадает почти с психоаналитической, только чуть более биологична. Ее придумали довольно давно, еще до Фрейда, и даже Дарвин ее разделял. Смысл ее заключается в том, что искусство нужно людям и насекомым, чтобы ебаться.

отчево всё происходит
любознательно мне знать
оказалось происходит
от потребнасти ебать

фрезер фрейд другие дяди
так считают говорят
так не мнели учица от них и на них глядя
и даже дарвин тоже говорят

я ужасно так согласен
с этой мыслью и ей рад
этот способ понимания искуства очень прекрасен
и я ему рад

морфология искуства
вытекает из пизды
для обуздания процесса
есть хуя мощные бразды

* * *

уютно мне в тралейбусе моём
мы там плывём и песенки поём
так низко шевеля ногами
плывём над влажными домами

и на руках моих вода

и нет не будет никаких сомнений
тогда

так много было разных настроений
там девушки резвятся неубиты
там ходит гамлет среди шумной свиты

стоящей на крыльце с глазами
смотрите на него — он бог
и нет вопросов у шумящей свиты
они свиты
в клубящийся туман
в сплашной бардак
когда б я мог я сделал все не так

обман
не суть сверкающих надеждой
всё видит умный безнадежно
и краску в руку сильную берёт
пугающую правдой завтрашнего дня картину
создаёт

* * *

чезтужка руская звучит
и мчит душа меня в палёт
он может дасть тебе кредит
но пиво писть не позовёт
он может это радасть дасть
кагда при слове касманавт
ты видишь только круги глаз

оно меж зуп тебя ебёт
а ты не мысля ни хуя
лишь только сохраняеш мысль
про цели жизни и гамбит

оно губами шевелит
и выдыхая пива пук
ты сахраняешь насерце тоску
но не имеешь уже стук

* * *


Последние два стишка получились без комментария, потому что я заебался.

Приходите на Спартаковскую четырнадцать!!! Там будут Всеволод Емелин, Нескажу, Родионов и Сам Немир. Конец.


 
4 июля 2002 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»