ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Лев Пирогов  <levpir@mail.ru>

На смерть Баяна Ширянова

 
     

Умер Баян Шырянов, в миру Кирилл Воробьёв, отец двоих несчастных детей. Малюткам сказали, что папа уехал. Зубы стучат, как подумаешь об этой хуйне. Хотя, конечно, Кирилл был говно мужик. Как бы это сказать… Из тех, кто вместо водка говорит «водочка». «Нам, ээээ… две бутылочки водочки!»

Вот всё, что я могу об этом сказать.

Но поскольку хвалебной надгробной речи нельзя быть такой хуёвой, продолжу. Хоть слёзы и душат…

Когда умирают кони — дышат. Когда засыхает долбанный кактус на окошке — и тот орёт «воды, блядь, воды». Баян перед смертью лишь семь или восемь раз пукнул. Таков он был — скромность, бескорыстие, чистота. Никакой вам хуйни. Шумным тусовкам с обязательным блядством предпочитал простую, но хорошо оплачиваемую работу, и мало кто знает, что в свободные от создания произведений «Низший пилотаж» и «Улица забытых наркоманов» Кирилл Воробьёв работал в хлебопекарне.

Приходя с работы домой, пахнул хлебом. Дети любили потереться о небритую челюсть отца. Жена спешила навстречу со свежевыстиранным полотенцем: ты знаешь, милый, я сегодня пробовала «Ленор»!… Попугайчики в клетке предчувствовали до хуя крошек и весело кувыркались на загаженном шестке…

Ведь мало кто знает, как любил он ёбаных птиц.

И вот всё ушло.

К чему теперь эта хуйня? Баяна Ширянова не поднять. По его трупу ползают черви. Напрасен хор обещаний: «А вот мы мемориальный сайт, а вот мы денежек скинемся на прожить семье…». Ебала она ваши денежки. Детям нужен отец. Кто заменит отца стае маленьких говнюков? Паркер, что ли, заменит? Не заменит — я с ним говорил. А кто?

Вот ведь какие дела…

Дохнут братья по интернету, лопаются, как мыльные пузыри. Двинула коней Катя Деткина. Умер от поноса Баян. На очереди Лёха Андреев, у которого рак…

Когда мы будем жить вечно, спрашиваю я вас???


 
13 сентября 2000 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»