|
|||
Нескажу Д. Давыдов (Данила)(несмешной разбор скушных стихов) |
Эх, Данила, Данила… Не без способностей ведь, а с чего начинаются «Новые стихотворения» его? «Жалкая участь убитых во сне…»… Блин, так хочется «у» от «участи» отщипнуть — «знать: не здесь и не там
Господи, как напыщенно всё, как надуманно. Поэтизм. Лично мне сразу хрень начинает грезиться: «Вещи с убитых снесли в сэконд хэнд
Между прочим, остановиться трудно, бред самородит. Брат смотрит, бард смердит. Брамс… Тьфу, плят, оно ещё и заразное. А хотите голосовалку? Что получилось в результате переделки стиха: а) те же яйца, вид сбоку
Ну, дальше многозначительно открывается нам, что мол, Буридан-то, ох не простак был («знать»), а осёл его — не просто осёл («знать»). По некоторым источникам, кстати, он ослица был. Знать. Давыдов тем часом продвигается: «Чтобы сказать, отчего
Нелишне тут напомнить, что один стих разбираем мы всё ещё. Там выше убитые ходят во сне по ночам. Поэтому диалектику и постмодерн иметь мало, мало. Но если их мало иметь, то что уж говорить про трогания дрожащей рукой? Это ж и того меньше? …Зато стих не очень длинный. Ему бы ещё обрезание последней строки сделать, судите сами: «он шевелится на потном столе,
Почему я считаю «Новые стихи» бесформенной, непропечённой массой сваленных как попало слов? Да потому, что ит тэйкс Малевич ту рисовать Чёрные Квадраты, и потому, что это у Заболоцкого в Извозчике и Футболисте дух захватывает от звуко-смысловых схлёсток. Ничего не порушить, не разорвать — дотронуться даже нельзя. А у Давыдова налицо навязчивое, неизобретательное повторение недорогого приёма — вот начала трёх кряду его стихов: «повесь повеса занавески
«ироник сука макаронник
«куда нас тыблоко тащило
Где ж тут свобода словоизвержения? Поймал пару созвучий — и айда под них насиловать всё остальное. Вот четвёртое вам: «музЫки резкие пороки
Уж если играться слогами, так уж играться. Хоть бы там: «До сраки сроки и пороки
Кто продолжить хочет (а не трудно это), — «нимбы» там классно подойдут. А Давыдов ещё говорит, мол: «звени гранёный мой стакан! Позвякивай харизма!» Какая в жопу харизма, о чём Вы?! Бессильная бессмысленность плетня. Ах да, смелость там, новатороство? — «Я оказывался в эпицентре жизни,
Однако, не одинок, не одинок Данила Давыдов в смелом рифмовании жизни, прямо напропалую которое! Алёна Марченкова с «Вдохновения» (это где «Серпом глядит на небе ясном» Н. Деревьев написал, помните?) выдаёт: «Вместе мы пройдём дожди,
Вот и встретились бесхитростное графоманство и нудный «умняк». Сошлись крайности. Или, перефразируя другого персонажа с «Вдохновения», «девушка встала, края сомкнулись…» Спрашую себя строго: «Да ты, брат, сам-то неможеш так, поди. Человек вон пишет, нанизует закручено, куда тебе!» И отвечаю себе жеш — как так, так лучше никак. И отчего ж «неможеш»? Поспешно и неспело
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»