|
|||
establishman FOREVA IN DA HOUSEБитва с малохудожественностью в текстах |
«Не знали наши мамы, Не знали наши папы, Что дети непростые У них в семье растут…» (Зигмунд Фрейд, «Эдипов комплекс у Александра Маслякова-мл.) «Найти чёрную кошку в тёмной комнате
Стремительным бегом времени понуждены обратиться к Вам… Ещё только менее года назад творческое объединение «Сила Слона» (это я) вступило в Мегалит-Комьюнити, а уже сегодня Союзническая Высадка в Нормандии 1944-ого года еле тянет на среднюю по интенсивности антитеррористическую операцию… Получается как в известном диалоге Платона Еленина: /Урфин Джус/ — Вот мои деревянные солдаты.
То есть потеряв счёт проигранным сетевым конкурсам я стал настоящим посмещищам для родственников и просто денежным мешком для изображающих из себя Джульет родственниц… И жизнь проистекает туда, где встречный сослуживец сетует: «Полуграмотный украинец, он сделал 3 ошибки в написании моих инициалов», а тебе слышится лишь: «На певице Pink платья сидят как на полене…» И ещё кажется, что у сослуживца пальцев нет. Значение всех приведенных знаков одно — сама Судьба даёт понять: «Дружище, ты — бездарность, тебе следовало бы заняться чем нибудь другим!» О том сигналят и участившиеся прибеги к методу «классического фолианта» — Толстой на закате светового дня своего творчества занимался компиляциями из 4-ёх Евангелий, Rage Against The Machine завершила свой блистательный экзистенс применением приёма к готовым произведениям соратников по борьбе — в альбоме «Renegades.» Моя ж сокровищница — Российский Рок: Когда я на почте служил ямщиком
Предвещаю Апокалепс! И города в огне! У меня рак! Пустите меня на ТОПОС!!! Приговор мне — это приговор всему Движению! Настоящему таланту на подобное идти не приходится, настоящий талант приходит во ВГИК после армии, с контузией, с нервным тиком и заиканием, показывает на этюдах своего завсклада и его без экзаменов зачисляют сразу на третий курс. Что остаётся нам? Мы будем вступать в воссоздаваемый ДОСААФ. С мечтой. С мечтой о наказывающей нас голой женщине в высоких сапогах, чтобы она щекотала нам павлиньим пером: «Ты опять пролил простоквашку, Рамуальдик?», а мы будем мурлыча заваливаться на бок: Помежа очи розы сгибли
1. ремикс знаменитой «АБВГД-ейки», кояя, как и «ТОПОС», символизирует для нас тягу к знаниям. Послушать песню можно здесь: http://audio.kakandokalo.ru/mp3/abvgdeika.mp3;
А.А.Д. (Ад, ах да!): Вопросы для самопроверки:
1. Танго «Простатит.»
Припев:
Пишет Вам опять Юля из Воронежа, благодарю Вас за дельный совет в ситуации с моим бывшим теперь уже парнем — Антоном. И знаешь — я не жалею, как поёт Шнур из группы Ленинград: «Мне всё похуй, я сделан из мяса, самое страшное что может случиться — стану пидарасаом!» МНЕ ПОХУЙ! ПОХУЙ! СЛЫШИШЬ — ПОХУЙ! Зато я хорошо окончила школу и поступила в Воронежский Гуманитарный Институт на факультет журналистики!!! С этим связан и мой следующий вопрос — какие литературные источники (газеты, журналы) Вы используете в написании своих рассказов на философские темы? Юля, 18 лет, Воронеж Редакция kakandokalo.ru: Дорогая Юля Рад, что вы расстались с Антоном. Мой опыт подсказывает о том, что в пору выпускных/вступительных экзаменов ты, вместо учебы, занималась бы с ним черти чем. Потом бы, не дай Бог, забеременела, сделала бы аборт, он бы тебя первый бросил, а время было бы уже утрачено, да и аттестат выглядел бы не лучшим образом. Молодец, правильный выбор. Возвращаясь к твоему вопросу — для успешной карьеры на поприще интеллектуальной журналистики (раз уж ты её избрала) тебе достаточно прибрести в любом книжном магазине 2 книги: 1. «1000 забавных фактов об известных философах», под редакцией Г. Костюкевич, изд-во «Вагриус», 2000
Перетасовывая отрывки из которых ты и составишь себе успех. Дарю тебе для любой из твоих статей ложный палиндром: «Я еврея.»
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»