ObsЁrver
        Обозрение языковой реальности
   
Алесь Давыдчик (аннонимы)

THE LONG VOYAGE

(Про Вику)

 
     

Высокоорганизованный Имплант для Космической Атаки, здравствуй!

Я сижу на Синтетическом Организме с Линзовой Нейросетью для Циклического Единения и пишу на коленях, ноутбуком, с непокрытой головой. Там у меня не опилки и не тополиный пух. И там — никакой розовопятой жареной луны. Только Позитронный Робот с Автоматическим Вычислителем для Детерминированной Атаки. Правда.

Пусто. Буквальная буквальная каша, которая была в ней очень давно прежде, съедена тяжелыми нейролептиками. Я здоров теперь. Сижу на солнце, ем чернику, именно так. И пишу тебе черничными пальцами. Облизывать их даже не пытаюсь — от веселой безнадежности. Зато клавиши лижу. Да. Но не так, как случалось очень давно. Сейчас я делаю это чистым языком. Не коноплянно-соловьиным то есть. Сейчас — с ноутбуком, непокрытой головой, на солнце, с Кристофом Виллибальдом Глюком ( Оборонительный Нейросетевой Андроид — Сильвия Нойр, Оборонительная Нейросеть — Дерек Раджэн, Фотонная Оборонительная Нейросеть с Самовосстанавливающейся Оптимизированной Броней для мыслительного Террора и Интенсивного убийства
— Синдия Эдьели, Оборонительный Синтетический Терминатор с Автоматическим Линзовым компьютером для Непрерывного Ограниченного Единения
— Монтаверди-Хор, Высокоорганизованный Синтетический Естествоиспытатель с Встроенным Модифицированным Естествоиспытателем для Скрытного Точечного Единения — венская версия 1762 ) в «сидироме» — я понимаю, что чем легалайза (Лоботомированный Единичный Гуманоид с Автоматическим Линзовым Аннигилятором для девственной Зачистки) больше, тем его и меньше.

В голове только ты. Виктория. Как и было — двадцать секунд нежного, мягкого, умного, очень красивого — в майские дни сплошное очень давно назад. Голоса. Да. Не так давно, я бы попытался доказать, что там, в голове, например, хорошо прочитаннный «Улетающий Монахов». Но, извини за делезию, как писал очень давно в новогоднем обращении Сержик, «за одного битого отдают двух». Я бит, Виктория! — в моей голове пусто. Извини и за цитату из великого.

Именно так, Вика — уверен, что ты, не уверен, что только там. Потому что ты, конечно, везде. Это общеизвестно и доказано твоим мужем. С которым вы сейчас, наверно, в Высокоорганизованном Искусственном Синтете с Биомеханическим Автоматическим Деконструктором для Ежедневного Нападения. То есть везде по обе стороны всего. И твое вертикальное зеленоглазое Действенное Вычислительное Организмо с Естественным Трансформированным Оптимизатором для Членовредительного Интенсивного Единения. С естественной длиной ресниц 36 (а не 41 как было приукрашено очень ранее), совпадающих с размером ступни.

На самом деле я печатаю не с подсолнечных крыльцовых ступеней в(ы)хода в «внутренний» дворик минского дурдома «Новинки», а с твоих — у которых размер ресниц. Солнце слепит и, оглядываясь вполоборота, я вижу твои колени. И ничего не понимаю. Хотя, понимаю, что если подниму голову, то начнется зев-рык-ров. И услышу далее как до горизонта тянуться эти самые аз делительные линии. Прости неологизм — он мотивированнн суммой всех цифр, которые наличествуют в моем военном билете. То есть я действительно: не понимаю. Пусто. Конец нецитаты, начало филологии. Позитронный Усиленный Синтет для Точечного Обнаружения. Поэтому я оглянулся по-серьзному: вполоборота, а не «в пол оборота».

Скоро я выпишусь отсюда. Домой. Надоело солнце. Хочется в рассеянный свет. Да. Который — все равно — люблю меньше.

Не хотелось отрывать Лоботомированный Единичный Вычислитель (от тебя), адреса твоего не помню, пишу сюда, в прошлое (напишем так).

Я люблю тебя, Вика. И это, конечно, обсуждается. То есть не обсуждается, конечно.

Я люблю тебя, потому что ты единственная женщина, которую не поставишь раком. Ты стоишь из ребра, Вика. Поэтому тебя можно любить. Ты стоишь на звонкой неразменной монете, которая не есть обычная царь зверей и, которая, поскольку люблю — срезает и меня.


Это правда, Вика, а не изящный привет Человекоподобному Искусственному Терминатору и Действенному Импланту для Миротворческой Атаки.


Пожалуйста, отзовись, если у тебя по-прежнему несколько сердец. В их неизменном постоянстве я более чем уверен и чему — поэтому — верен остаюсь. Поскольку пробовал (на зуб) в майские 2000 монету ту самую. На которой сердца 4+-. На зуб и отвечаю. Которым пробовал.


Жду, остаюсь пока на солнце, с надеждой на понимание, а не очередное знакомство с последующим снятием головы. И не прощай мне возможные ошибки, а также izвини за неопущенные звенья тире.


Антигуманная Лоботомированная Единица с Самовосстанавливающимся компьютерным Деконструктором для Автоматического Вредительства и Интенсивного Допроса, Человекоподобный Искусственный Клон, Действенный Андроид.

going up uP UP…GOING DOWn DOwn Down…


 
3 сентября 2002 года

     

Авторы

Сборники

 

Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»