|
|||
Лев Пирогов <levpir@mail.ru> «Сеть, блядь, не холодильник!»Интервью с Вячеславом Курицыным |
Слава, ты человек, мягко говоря, популярный и от литературы, грубо говоря, всё получил. Что же привело тебя в Сеть? Инерция, любопытство, утилитарный расчет или бескорыстное культуртрегерство? Чего же я такого от нее «получил»? Ничего особенного. Но дело, в общем, не в этом. Я пришел сюда не столько получать (это как бы само собой — начиная чем-то интересным заниматься, о прибылях не думаешь сначала, а как освоишься — можно и подумать), сколько чтобы ходить. Чтобы всегда ходить, шагать, не стоять. Мне еще далеко до пенсии, надо заниматься чем-то, а раз надо чем-то заниматься, то следует постоянно менять модус, делянку, предмет, стиль. Иначе застой со всеми вытекающими кислятинами. Смотрите, что происходит с авторами, топчущимися на одних и тех же местах — ну, кого перечислить… шестидесятников не беру, держите помоложе: Немзер, Архангельский, Гладильщиков, Рыклин, Ромер — талантливые сочинители (некоторые так очень), в свое время свежие, а читать все скучнее и скучнее. Я страшусь такой судьбы. А Сеть, к тому же, среда передовая-перспективная и все такое.
Ну, формат, конечно, есть, и моя книжная рецензия в «Вестях» гораздо строже выполнена, нежели «Курицын-уикли». Однако здесь — во всех случаях — выше степень «авторскости». Тупо: ты жмешь на мой линк в тех же «Вестях» и обретаешь мой текст на весь экран — справа ко мне не подверстан правозащитник Ковалев, а слева — левозащитник Файбисович, как это происходит в газете. Это дает ощущение, что ли, прайвеси. Я сам по себе, я сам выбираю себе здесь формат, здесь никто не выкинет у меня строчку потому, что «не влезло» — Сеть большая, все влезет. Отсюда — легче просто писать.
Не понимаю вопроса. В любой газете — даже если она моя — другой контекст: контекст полосы, где кто-то с кем-то соприкоснут.
Читаю только свою да и то наискосок. Нет времени, да. Безусловно, это отдельный жанр, особый тип аквариумов, но я над этим пока подробно не задумывался.
Я все просматриваю — я же обозреватель типа.
Мне кажется, тут нет нужды делить. Важно, чтобы проект был вменяем: имел четкий формат и идеологию.
Так я и ебу Букера за его идеологию.
Ничего.
Я не понимаю и не хочу понимать про разницу между дурным владением языком и хорошим. Какая разница, сколько в сети дилетантов, а сколько профи, если ты ходишь туда, куда хочешь?
Ну как, есть технологическая специфика: жанр гестбука в оффлайне невозможен. Интонации в Сети в принципе у людей новые вырабатываются, и как часть живой машины языка они будут влиять и на офф.
Так это и есть Оно Самое. Боролись, боролись с Логоцентризмом, а пришли к интернету — апофеозу текстуальности. Там же почти все из букв. Картинки-то удобнее в альбоме смотреть.
Я просто говорю, что она состоит из текста
Сеть, блядь, не холодильник, который можно засрать гнилым мясом. Не нравится один сайт — иди на другой. Откуда этот глобализм? Оставшееся время (интервью продолжалось семь дней) мы с энтузиазмом мерялись адвокатами. Комментарий написан давно, он находится здесь.
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»