|
|||
Евгений Иz <is@boobaster.com> Интервью с Чувствительным Милицанером |
1. Вы бы хотели зарабатывать деньги на И-нете? Рекламные баннеры с подобным вопросом так достали, что скорее нет, - не хотел бы, - чем, да. Вообще зарабатывать деньги у меня не очень хорошо получается, видно не мой это удел. Больших денег не бывает, но малые вроде всегда водятся. К большим не допускают, это я точно знаю. И не спрашивайте меня кто. Поэтому если предоставляется возможность заработать деньги - пытаюсь как-то ее использовать. Но поскольку еще и ленив, то не всегда получается. ИЗ: кто же вас не допускает? Кто?! 2. Что бы вы могли назвать расцветом писательской карьеры? Вот вам пример из жизни. Ромен Гарри, был такой писатель, известный и под псевдонимом Эмиль Ажар (если не ошибаюсь). Он прожил больше чем полжизни, получил много признания, денег там, известности, гонкуровскую даже премию. Но однажды придумал тончайшую мистификацию с этим самым псевдонимом. Получил второй раз гонкуровскую премию (один человек не может получить ее дважды - таковы правила, даже если написать вообще гениальное что-то - все равно второй раз не дадут). Все думали, что это молодой талант типа вознесся к олимпу. А Гарри молчал. Вместо себя засылал племянника. Люди не сомневались: племянник - молодой гений. Потом Гарри пишет (раннее декабрьское утро, мороз, снежинки, представьте, такая элегия) прощальное письмо, в котором рассказывает как ему было по кайфу все это наблюдать, как близко к нему подходили, указывает конкретные имена. Благодарит тех, кто знал, за молчание и помощь. Потом стреляется. Мораль сей басни: расцвет писательской карьеры это когда понимаешь, что все лучшее - уже позади. Можно уйти на покой, а можно попробовать прожить два пика, две "акме". Как бы одолжить чужую жизнь, после того, как прожил свою. По моему, у японцев было что-то в этом духе. ИЗ: у японцев все это называется просто и ясно - куромаку. 3. Считаете ли вы эротичной Ксению Георгиади? Ксения Георгиади, а кто это? (вот ведь в чем прелесть подобного интервьюирования: не знаешь чего - пошел, спросил. Прошелся я по офису, и уже когда шел, понял, что вроде певицей она должна быть, и вроде я даже знал ее, но то слишком давно было. Так и оказалось. Мудрая женщина-цветокорректор, с высоты своих прожитых жиzней объяснила мне, кто она такая, эта Ксения Георгиади. Но эротична она или нет - вопрос для меня по-прежнему темный) ИЗ: темный, влажный, влекущий вопрос. 4. Насколько похотливым в данное время является сетевое сообщество (network community)? Похотливое - не то слово. Агрессивно-жадное до етьбы. В любой форме. ИЗ: расцениваю это как актуализированное признание от имени сетесообщества. 5. "Пост-модернизм" - сугубо пост-модернистский термин? Если вы имеете в виду, что термин этот могли придумать только постмодернисты, то, наверное это не совсем так. Или вы имеете в виду, что никакого пост-модернизма не существует, и это скорее терминологическая игра? Вообще в самой приставке пост- во всех ее проявлениях чувствуется какая-то ущербность, недостаточность. Типа сейчас у нас стагнация, пост-модернизм, или, скажем пост-панк, а вот когда наступит расцвет, тогда мы и название придумаем получше. А то зачем позориться. ИЗ: просто какой-то терминологический пост. 6. Вы пытались спиритическим образом вызывать дух Спивакова? Пытался два раза. Сам он не выходил на связь, но вместо себя присылал один раз Башмета, а второй раз - Гиршовича. Потом я потерял интерес этому занятию. ИЗ: зря, батенька, надо было пробовать в третий. 7. Какие чувства вызывает у вас вид железнодорожных цистерн? Самые восторженные. Вообще я весьма неравнодушен к индустриальной тематике. Как-то раз оказался на химзаводе под Н. Новгородом. Там автобус довозил людей из цеха в цех по определенному расписанию. Пешком можно было ходить полдня. Один раз я опоздал на автобус. Такого по дороге насмотрелся! ИЗ: я ж почему и спросил - чтоб вы поподробнее о заводе-то, что производят и т.д. 8. Считаете ли вы, что наивно предполагать? От этого никуда не денешься, это в человеческой природе. Поэтому наивно предполагать или нет - бессмысленный вопрос. ИЗ: признаться, я предполагал увидеть более бессмысленный ответ. 9. 8? 8 1/2 ИЗ: 5! 10. Вы иллюзорны с каких сторон? Давайте считать, что в данный момент я иллюзорен со всех сторон. То есть примерно на 95% ИЗ: вот я и говорю при свидетелях - 5%! 11. Как бы вы отнеслись к крупномасштабному клонированию Бенни Хилла? Вообще я категорически против клонирования кого бы то ни было. А вообще овечка Долли сосет. Первое клонирование (как раз из области, близкой к той, в которой подвизается БХ) случилось у нас году, что ли в 87. Ласковый май - помните, был такой коллектив? ИЗ: так и Ласковый май в итоге сосет. 12. Есть ли в фильме "5-й элемент" рациональное зерно на Марсе? В фильме "5-й элемент" есть Брюс Уиллис. Этого достаточно. ИЗ: Для Уиллиса - да. 13. Звездой какого сайта вы хотели бы стать (для начала)? Ну, звездой Обсервера я, положим, уже стал (шутка). А вообще меня как-то это не особо интересует. ИЗ: а вы шутник (большой). А вообще это была просто маленькая проверка. 14. Вы никогда не ощущали себя персонажем собственных (чьих-то) рассказов или одним ИЗ лиц, населяющих мир Киры Муратовой? Нет, знаете, никогда не ощущал. ИЗ: в таких случаях нужно добавлять в конце: клянусь! 15. Как вы думаете, на том свете есть миньет? А как же! Только наверняка не в том виде, в каком мы привыкли себе это представлять. ИЗ: стоп, а почему - "представлять"? 16. Попадались ли вы когда-либо с каким-либо поличным? Попадался и не раз. Нет более отвратительных ощущений, чем те, которые испытываешь в такой ситуации. ИЗ: ага, особенно, когда поличное не твое. 17. Не описывая лица, опишите свое нынешнее тело. А какое тело-то - астральное? (шутка). А вообще так: рост 175 см, вес 60 кг, мускулатура развита нормально. А, забыл (если только вас не смутит такая подробность), - длина хуя в эрегированном состоянии 16 что ли см, точно не помню, давно мерял. ИЗ: по типу "однако за время пути..."? А нельзя такие вещи забывать, ой нельзя! Интересно, а у астрального какие параметры, в каком масштабе? ЧувМил, большое обсЕрное спасибо за вашу отзывчивость и участие.
|
Авторы Сборники |
|
Литературный портал МЕГАЛіТ © 1999-2024 Студия «Зина дизайн»